Как бы не стремились сеошники задавать плотности, но в конкурентных сегменах текстовая уникализация играет роль (речь об интентных страницах), в любом случае сайт без ядра любой проект — это провальный сайт с точки зрения продвижения. За каждой страницей должен быть закреплен кластер. Эту группу ключей она должна двигать. Такая расстановка удобна всем. Пс, могут определить релевантность, клиент может быстро собрать релевантный траффик, пользователь всегда находит прямой ответ на запрос, а сеошник понимает все сегменты своей работы и может выдать точный отчет.

Осталось определиться с теорией кластера, по старинке вязали по словоформе(режим КК), затем приспособились к выдаче (ассорт, МИ и прочие. ) , потом начали использовать спектр + выдачу (наверно пилотаж, например в ЖМ от чекушина), но выдача переменный формат, спектр имеет погрешность, так же как словоформа зависит от регулярок (кстати она вот безгрешна:))

Вывод: кластер понятие переменное и зависимость регулярная. т.е выдача зависит от кластера, а вот кастер независим. Он может менять как структуру так и расположение в спектре в результате формирования структур. Отсюда появился коэффицент теории вероятности, для разных ниш в разных форматах, но в общих медианах по стандартам к=0,85

Не очень хотел дробить услугу, но возможно знающим проще самим совершить ряд действий и не тратиться на сервисы, поэтому граничу и описыва