Лично я скептически отношусь к услуге — аудит. Если разобраться, то 90% подобных услуг — это поиск типовых ошибок по чек листам. В результате Вам выдают таблицу, где указаны рекомендации типо: дубли тайтла, отсутствие атрибута альт, мало\много контента, длинный тег, долгая загрузка страницы и.т.п. На практике, данные рекомендации очень редко дают хоть какой то результат, наверно потому что  пессимизация обычно нестандартна, а шаблонные ошибки можно засветить практически любым сервисом. И если Ваш проект теряет позиции\охваты, то не стоит заказывать аудиты за 500\5000\50 000 рублей, нужно разбирать ситуацию по факту. Кстати дорогой аудит, совсем не = качественный. Проверенно.

Исходя из вышеописанного, аудит стоит заказывать если:

  •  Вы приобрели сайт и не уверены все ли с ним хорошо в плане СЕО
  •  Вы запускаете коммерческий проект со ставкой на мультирегион\мультисайт (само собой клон-зеркало должно соответствовать)
  •  Вы понимаете свой проект, проводили аудит САМОСТОЯТЕЛЬНО, но ряд факторов не смогли проработать
  •  У Вас много денег и Вам пофиг куда их тратить

 Далее я разобью аудиты по типовым, само собой можно их складывать и видоизменять по желанию, но в формате услуг они идут так:

Пожалуйста опишите Вашу задачу, чем подробней, тем лучше. Я свяжусь с Вами в течение суток. С постоянными клиентами связь строим по любым каналам.